Проводим маркетинговые исследования- анализ рынка отрасли Казахстана

Маркетинговые исследования в Казахстане

Телефон и WhatsApp

+7 (776) 499 77 70

Маркетинговые исследования - анализ рынка отрасли в Казахстане

DL Partners проводит маркетинговые исследования на заказ – Анализ рынка отрасли для малого и среднего бизнеса (МСБ) по г.Алматы, г.Астана, г.Шымкент и в целом по Казахстану. Отчет представляем в целом по стране, а также в разрезе регионов в зависимости от целей заказа.

Фото результата маркетингового исследования - отчета об анализе рынка

Что такое анализ рынка

Анализ  рынка – это поиск, сбор и анализ актуальной информации о рыночной ситуации в отрасли товара или услуги, представленный в виде отчета.   Данное исследование позволяет понять ситуацию на рынке отрасли, на который Вы собираетесь выходить или на котором уже функционирует Ваш бизнес, и принять для себя взвешенные бизнес-решения.

Маркетинговое исследование можно заказать как в виде отдельного отчета, так и в рамках бизнес-плана. 

Цель проведения анализа рынка на заказ

Наша цель предоставить информационную базу, которая поможет  предпринимателю в Казахстане решить бизнес-задачи:

Ориентироваться

Ориентироваться в бизнес-среде в свой отрасли.

Реальность целей

Ставить реальные осуществимые цели и задачи, учитывая не только свои возможности, но и ситуацию на рынке.

Преимущества

Занять преимущественное положение в конкурентной среде.

Что входит в маркетинговое исследование анализ рынка Казахстана

Фото cодержания маркетингового исследования - отчета об анализе рынка
Содержание отчета об анализе рынка

Объем продаж товаров или услуг в вашей нише

Мы подробно изучим, сколько продукции продано в Казахстане за последние 5 лет. Это покажет реальный спрос и его динамику.

Конкуренты и их условия, цены

Мы составим профили ваших конкурентов. Узнаем их цены, ассортимент. Выявим возможные рынки сбыта.

Размер рынка, сегмента, отрасли

Размер сегмента в деньгах и количестве, динамику за 5лет и возможную причину таких изменений. Мы посчитаем емкость вашей отрасли, определим растет она или падает, узнаем объемы импорта и экспорта товаров, производства.

Потенциальные клиенты (покупатели, потребители)

Определим, кто может стать вашим потребителем, если вы выйдете на этот рынок. Это поможет сориентироваться, на кого делать упор при продвижении товаров или услуг.

Выводы

По итогам исследования и анализа сделаем выводы, чтобы минимизировать Ваши риски.

Какие задачи поможет решить данное исследование

Новому планируемому бизнесу

Оценить целесообразность и потенциал планируемого нового инвестиционного проекта, есть ли место для нового игрока или выбрать другое направление.

Узнать своих конкурентов и их условия, потенциальных потребителей и заранее проработать маркетинговую стратегию.

Понять сложившуюся на рынке структуру сбыта, проработать  ее  и оценить свои возможности.

Действующему бизнесу

Понять, какие изменения произошли в сегменте и причины. Как это можно использовать информацию для своей пользы.

Оценить конкурентоспособность Вашей продукции или услуг, а разработка маркетинговой стратегии, исходя из актуальных данных, позволит улучшить Вашу конкурентную позицию.

Определить стратегию дальнейшего развития.

Каким способом производится сбор данных

При сборе данных для проведения данных маркетинговых исследований мы используем кабинетный метод, когда сбор информации осуществляется из открытых источников.

Преимущества и недостатки кабинетного метода сбора данных

Экономия времени и денег

Нет необходимости проводить дорогостоящие опросы и исследования. Всю базовую информацию можно найти из открытых источников.

Оперативность

Ситуация в сегменте меняется быстро. За открытыми данными легко уследить в режиме реального времени.

Объективность

Данные из официальных источников, статистики, отчетов компаний - максимально объективны и правдивы.

Глубина исследования

Можно собрать данные за много лет, проследить динамику и тенденции.

Масштаб охвата

Есть доступ к данным по всем регионам и ко многим сегментам рынка.

Актуальность

Информация постоянно обновляется, можно оперативно отслеживать все изменения.

Минусы кабинетного метода сбора данных в том, что такой метод не подходит для товаров узкого сегмента, по которым нет информации в открытых источниках.  А так же, он не учитывает долю теневого рынка, недокументированные продажи в торговой сети (стихийные рынки и т.д.)

Наши работы

Представляем малую часть отчетов по нашим исследованиям анализа рынка, выполненным на заказ.

Стоимость проведения анализа рынка на заказ

Цена услуги проведения анализа рынка отрасли в Республике Казахстан составляет от 150 000тг-250 000тг до нескольких миллионов тенге. Все зависит от того, сколько бизнес-задач Вы планируете решить, на какие вопросы хотите получит ответы. Стоимость маркетингового исследования анализ рынка в DL Partners представлена ниже.

Стоимость услуг

Она зависит от задач, которые Вам необходимо решить.

Цена от  150 000 тенге

50% -предоплата.

30% — после предоставления 80% работы

20%- после предоставления 100% выполненной работы.

Срок выполнения заказа

Он зависит от объема работы, от сложности поиска и сбора данных.

Срок от  7 рабочих дней

Точный срок и стоимость услуг можно определить после консультации

Что вы получите, выбрав нас

Вы получите подробный и понятный отчет со всей собранной и проанализированной информацией для запуска нового или расширения действующего бизнеса. Отчет с таблицами, диаграммами и выводами мы предоставим в электронном виде в формате Word.